Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Байк для Freeride



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sHUREG



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения: Байк для Freeride Ответить с цитатой

Приветствую обитателей форума, требуется консультация в выборе велика для фрирайда. Основным критерием пожалуй является надежность. По деньгам 15-20 тыс. руб может чуть больше.
Прошлым летом брат купил себе двухподвес фирмы MONGOOSE, модель не помню а по деньгам обошолся в около 14 тыс. Летом мы его тестили по полной программе, испытания прошел и "вышел сухим из воды" ( бывал и под водой ). Ни каких неисправностей замечено не было. Вот хочу аналогичный MONGOOSE или другой фирмы. Собстно ваше мнение по повуду mongoose стоит ли оно того или посоветуйте что то другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, если не хочешь двухподвес за эти деньги!! :D :wink:

Что конкретно понимается в данном случае под фрирайдом и какие требования к велу??
Кинь ссылки на понравившиеся велы.

Если нужен надежный прочный байк для жестокого использования, можно что-нибудь в этом роде посмотреть: [url]http://www.konaworld.ru/bike2007.php?chapter=5_3[/url]
Конечно диски на нем вещь лишняя, лучше бы были ви-брейки, но Hayes вроде нормальная фирма, наверно у них даже недорогая механика должна работать. В инете за 23-24 тыщи есть.
Прочный вел, с хорошей рамой, но вероятно, достаточно тяжел, т.к. рассчитан на жесткое использование. Навеска очень так себе, можно найти лучше за эти деньги...
Его можно купить, если будет возможность со временем поменять переключатели хотя бы на Alivio.

Либо, можно обратить взор к часто рекомендуемому мной всем и вся, Specialized RockHopper... [url]http://www.ebike.ru/index.php?productID=980[/url] вот один из вариантов. Диски опять же здесь лишнее... Но что делать!? модель с Ви-брейками у них в этом году совсем плохонькая.
Этот вел также с прочной, но более легкой рамой, приемущественно рассчитан на XC, но и если немного попрыгать не развалится... Его токже можно апгрейтить, при желании. Но навеска у него стоит заметно повыше классом изначально.

Выбор недорогого вела, это всегда компромис. Все хорошим и замечательным на нем быть не может, на чем-нибудь да сэкономят...

ЗЫ:
[quote]бывал и под водой[/quote]
Все же, даже самый дубовый вел, мочить (топить) не рекомендуется...


Последний раз редактировалось: Sova (Чт Мар 22, 2007 6:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sHUREG



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нужен проф велик за 100к, на соревнованиях выступать не собираюсь., нужен просто хорошо работающий велик без излишеств.

http://velosite.ru/catalog/?br=24&s=1075&sid=4438

http://velosite.ru/catalog/?br=24&s=1075&sid=4439

http://velosite.ru/catalog/?br=24&s=1075&sid=4440

Есть ли смысл брать двухподвес, почитал про заднюю подвеску оказалось что норм. конструкция без касяков только на недешовых моделях, например при торможении задним колесом эффективность подвески падает а то и вобще пропадает.

чем тебе диски плохи?

По поводу воды: пересекали мелкие ручейки да речки с неслабым течением (р. Истра) то что мочиьт не рекомендуется это понятно но неизбжено, просто следить надо и все тип топ будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="sHUREG"]
Есть ли смысл брать двухподвес, почитал про заднюю подвеску оказалось что норм. конструкция без касяков только на недешовых моделях, например при торможении задним колесом эффективность подвески падает а то и вобще пропадает.[/quote]
Двухподвес брать не стоит. Нормальные двухподвесы начинаются от 1,5 тысяч долларов. У дешевых подвесов аммортизаторы работают неэффективно и неправильно, гасят усилие, прилагаемое к педалям, засчет вертикальной раскачки.
К тому же дешевый сосис будет весить 16-17кг, в то время как нормальный ХТ 12-14 кг.
[quote="sHUREG"]
чем тебе диски плохи?[/quote]
Мне диски всем хороши, кроме того, что на модели до 1000$ ставится в основном дешевая механика, которая не дает приемуществ в модуляции по сравнению с ви-брейками и весит немеряно, часто ломается. Кроме того, засчет установки дисков на дешевый вел, производитель, как правило, экономит на другой навеске. Для себя я решила, что если диски, то только топовая гидравлика, она более легкая и эффективная. Но это ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sHUREG



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*Ушел стваить на "Дружок" топовую гидравлику...*

Не вижу смысла покупать/ставить самые крутые комплектующие чтоб потом холить и лилеить каждый винтик катаясь при этом по асфальту, т.к. ломается все независимо от производителья, а ездить по асфальту я не собираюсь.

Что касается Specialized RockHopper вполне приемлемо, присмотрюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы, батенька, хам! :evil:
[quote]Ушел стваить на "Дружок" топовую гидравлику[/quote]
Не, лучше на каму поставь!!! :twisted:
Я говорю только о том, что лично я буду покупать только хорошую гидравлику, иначе я предпочту ви-брейки дешевым дискам. Обычно я предлагаю не покупать недорогие велы с дешевыми дисками, лучше вместо этого взять те же велы с ви-брейками.
В данном случае советую именно эти модели, потому что их рамы выдержат довольно жесткую эксплуатацию, а комплектаций с ви-брейками, собранных на них, нет.

Кроме того, рамы велосипедов, которые я предлагаю рассмотреть, далеко не "дружки", они достаточно высокого уровня, чтобы на них поставить топовую гидравлику.
[quote]Не вижу смысла покупать/ставить самые крутые комплектующие чтоб потом холить и лилеить каждый винтик катаясь при этом по асфальту, т.к. ломается все независимо от производителья, а ездить по асфальту я не собираюсь.
[/quote]
На кантрийных велах с гидравликой, к вашему сведению, по асфальту ездят только убогие и недалекие люди.
Нормальные люди по асфальту на шоссейниках ездят.
"ломается все независимо от производителья" — очень спорное утверждение!

А если вы такой умный, то покупайте сосис за 15 тысяч и не парьте людям мозги!! :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tipun
Эксперт


Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 139
Откуда: Moskow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ашанбайк" рулит :D

если прикипел к мангусту, то мангуст фаербол. мангусты подвесы дешевые это слив, да и убить раму на простых моделях не составляет особого труда, не говоря об остальной навеске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100