Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Что выбрать?


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"][quote="Sova"]Вообще пора сменить пластинку... а то Спеш да Спеш... :lol: :oops:[/quote]
Точняк! Ка-дейлы в массы! =) Канока поддержит :wink:[/quote]
Даешь разорение всех начинающих велолюбителей!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="got2say"] А в чем минусы V-brake'ов и механических дисков перед гидравликой?[/quote]
Тут стоит рассматривать отдельно Ви-брейки и отдельно механические и гидравлические диски.

Минусы Ви, перед дисками:
- у Ви хуже модуляция (сила торможения, в завмсимости от усилия, прилагаемого к тормозной ручке). Т.е. они более резкие. Хотя во многом это зависит от мягкости колодок, с хорошими колотками эта проблема незначительна.
- Ви не любят грязь, при езде по конкретному говнолину, грязь налипнет на тормоза и колесо будет тяжело проворачиваться. Идеально работают при относительно чистых ободах.
- Зимой обод обмерзает и тормоза становятся малоэффективны.
- В дождливую погоду требуется 1 оборот колеса, чтобы обод просох от трения и колотки сработали как при н.у. ИМХО это не значительная проблема.

Минусы дешевой механики:
- Плохая модуляция (зачастую хуже, чем у Ви).
- Большая вероятность поломки.
- Вес. Они заметно тяжелее Ви.
- Зачастую неравномерный износ колодок, чиркание колодок об диск из-за невозможности/сложности точной настройки. Скрип, визг и т.д. (не всегда, конечно, но есть шанс).

Минусы дешевой гидравлики перед дорогой гидравликой:
- Вероятность подтекания масла.
- Сложность точной настройки.
- Неравномерный износ колодок.
- Большой вес.

Минусы любой гидравлики перед механикой и Ви:
- Сложность починки в полевых условиях.
- Нежелательно зимой хранить на морозе (хотя это вообще для вела не очень желательно).
- Требует обслуживания и периодической прокачки.
- Высокая цена.
- Не топовые модели тяжелее.

Плюсы Ви:
- Очень легкие.
- Простое устройство, там просто нечему ломаться.
- Дешевые.

Плюсы хорошей механики (актуально для походов и для тех кто любит трюки):
- Реально починить в полевых условиях.
- Нет гидролиний = ничего не вытечет, там обычные тросы. Одновременно это же и минус. Троссы могут немного растягиваться в начале эксплуатации.
- Грязь и зима — не помеха.

Плюсы хорошей гидравлики:
- Отличная модуляция.
- Реально хорошо настроить, чтобы ничего не чиркало и не задевало.
- Грязь и зима (в плане катания, но не хранения) — не помеха.
- Нету тросов. Нечему растягиваться в начале эксплуатации.

Отсюда мораль (уже писАла где-то):
Хорошие Ви лучше плохой механики; хорошая механика лучше плохой гидравлики; хорошая гидравлика лучше Ви и механики (за исключением использования в походах и исполнения трюков).
На дешевых велах (до 25 000) редко бывает хорошая механика и, тем более, гидравлика.
Все ИМХО! :wink:

Загрузила???

Ну, а по выбранным велам свое мнение я уже писАла в начале ветки.


Последний раз редактировалось: Sova (Пн Июн 16, 2008 10:48 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
got2say



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sova"] Загрузила???[/quote]

Ты что, доходчевее не объяснишь! Отличная лекция по вело-тормозам.

Думаю, буду наскребать на [url=http://www.giant-bikes.ru/index.php?productID=151]Giant Terrago V[/url]

Кстати, что-то я почти не вижу гибридов в интернете, вроде тех, на которые кидал ссылки в первом посте. Они что, редкость такая?

Офф-топ:

Sova, поверь мне, сложно даже представить, о чем должна идти речь в ветке про велосипеды, чтобы под словом "писать" или "писала" имелось в виду чье-то опорожнение :mrgreen: Так что можешь смело прекратить выделять букву "А" в слове "писАть" :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="got2say"]
Кстати, что-то я почти не вижу гибридов в интернете, вроде тех, на которые кидал ссылки в первом посте. Они что, редкость такая?[/quote]
Не то чтобы редкость, просто в России щас это "типа не модно"... Все на байках катают, вот и везут сюда в первую очередь то, что хорошо продается. Традиционно присутствуют на Российском рынки гибриды от Merida, Author, реже Giant (думаю, в филевском магазине Giant они есть).
А, к примеру, в Европе большая часть велосипедов, это гибриды и сити-байки и они используются не столько как средство для отдыха и развлечения, сколько как транспорт.
[quote="got2say"]
Офф-топ:

Sova, поверь мне, сложно даже представить, о чем должна идти речь в ветке про велосипеды, чтобы под словом "писать" или "писала" имелось в виду чье-то опорожнение :mrgreen: Так что можешь смело прекратить выделять букву "А" в слове "писАть" :D[/quote]
:lol: :lol: :lol: Уморил подробностями!!!
Ну это типа фича такая... :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
got2say



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sova, а что скажешь об этих двух экземплярах для скоростных покатушек по асфальту?

http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=4&c=31&lim=20&a=w&id=508#

http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=4&c=31&a=w&id=546#

Как там дела со втулками, ободами, рамами, переклюками? И диаметр колес - не пойму, толи одинаковый, толи нет.

Вообще, колеса Speeder T3 кажутся такими сопливыми, что на них страшно ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вариант больше похож на байк. С навеской тут все в порядке (навеска МТБ-шная). Втулки, переключатели, тормоза — все на приличном уровне (выше среднего). Система не стандартная байковска, а чуть с бОльшими звездами, что хорошо для скоростной езды по асфальту, но и не шоссейная.
Рама: рама как рама. Не сказать, что очень хорошая, но и не плохая. Конечно, это не гоночная, спортивная легкая рама, но для езды по городу вполне нормальный вариант.
На этом велосипеде и КК покатать можно.
Колеса по-моему 28", хотя точно не уверена... Обода двойные.

Второй более скоростной вариант. Навеска шоссейная. Система с большими звездами, длинные шатуны. Задний переклюк хороший, втулки средние (примерно аналог Аливио в байковской навеске), передний переклюк мне неизвестен, если только не имелась ввиду TIAGRA с такой же маркировкой (R443A)... Если это TIAGRA, то, для переднего переклюка, нормально.
Колеса 28", нормальные, если катать по асфальту и не прыгать с бордюров и в ямы, сидя в седле, то проживут довольно долго (если твой вес меньше 80 кг)... Смотрятся они такими хлипкими потому что там резина тонкая, по-моему клинчера. Они накачиваются сильнее, имеют меньшее трение и катят по асфальту ощутимо лучше.
Тормоза нормальные.
Думаю этот вел будет довольно легким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек городской велосипед выбирает! :!:

По поводу восьмерки: это должна быть аццкая восьмерка, чтобы нормальные Ви- стали совсем бесполезны. Не меньше сантиметра, кстати, при не очень качественной сборке колес, такую восьмерку уже не выправишь.
Это я к тому, что какая разница ви- или диски, если колесо выкидывать!?

Нормальные обода, рассчитанные на триал, так просто не восьмерятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simon



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день
Я - полный профан. Хочу купить велосипед для ежеутренних поездок по лесным тропам в Подмосковье. Бюджет - 12000 рублей. (Если - за эти деньги купить нечто стоящее невозможно - то готов добавить еще тысяч пять-семь)
Что можно приобресть за эти деньги? Не посоветуете? Пытался сам что то выбрать - бесполезно - ничего в этом не понимаю. Заходил в Decathlone - там предложил модель за 12000 р якобы универсальную - рама -алюминевая/'оборудование' Шимато - "амортизатор под сидением", в Спротмастере примерно за такие же деньги велосипеды Trek. (Вообще насколько этот амортизатор добавляет комфорта и влияет на соблюдение равновесия? Для начала скорость мне не нужна - главное физическая нагрузка)
Рост 180 см, вес 80 килограмм, возраст 36 лет. Cпасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]ну и полезно это посмореть Wink
http://www.velopark.ru/viewtopic.php?t=494[/quote]
Ну это ты загнул!! Не пугай людей страшилками... :lol:

2 simon
Рекомендую эту ветку с начала прочитать. 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Добрый день
Я - полный профан. Хочу купить велосипед для ежеутренних поездок по лесным тропам в Подмосковье. Бюджет - 12000 рублей. (Если - за эти деньги купить нечто стоящее невозможно - то готов добавить еще тысяч пять-семь)[/quote]
Как можно понять почитав этот форум, оптимальным выбором, как мне кажется, является Specialized Rockhopper, соответственно более пристальное внимание стоит обратить именно на эти модели.

[quote][quote]возраст 36 лет[/quote]
аффтар жжот[/quote]

Мне 34, это ты к чему? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Тоха



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kanoka"]
Как можно понять почитав этот форум, оптимальным выбором, как мне кажется, является Specialized Rockhopper, соответственно более пристальное внимание стоит обратить именно на эти модели.[/quote]

Гыгыгы... Пора со Спеша уже деньги начать требовать за незавуалированную рекламу ихнего бренда... :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simon



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо. Почитаю линки.
PS
Возраст я упомянул потому как думал возраст может быть фактором который надо учитывать при выборе той или иной модели. Все относительно конечно - но например кабы если у меня попросили совета по снаряге для подохоты - я бы не стал рекоммендовать тому кто и старше 45 и кто тока начинает те ласты и арбалеты которые юзают те кому лет 25-30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Помнишь советский фильм, где человек садится в такси, и на вопрос -адрес-, говорит что-то типа 2-ая Кирпичная, 10 дом, 3 этаж, 7 квартира. Ответ - да хоть 5 этаж.[/quote]
Человек очень правильно упомянул о своем возрасте, было бы ему 16 я бы предложил че нить более дертовое, тот же ХардРок например. Стиль катания сильно зависит от возраста, чем старше человек тем более кантрийнонаправленный байк ему нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100