как справиться с велом? о_О
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mihhha
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 11:07 pm Заголовок сообщения: как справиться с велом? о_О |
|
|
Еду по узенькому тротуару. Отвлекся на велокомп, одним глазом на севшей батарее пока рассмотрел циферку (35кмч - хз нафига оно мне надо было... обычно он время до след перекура показывает - бросаю, ога)...
подымаю глаза. - Оппа! Здрасьте бабуля!!!
бабка изящным движением уворачивается в сторону... в нирвану, и в предынфарктное состояние. резко виляя протискиваюсь в 30 сантиметровый промежуток тротуара, прыгать с него не хочется - справа забор, слева лужа типа "попояс" с говнами и прочими радостями...
обходим бабку, и начинается болтанка - рулем так быстренько, влево-вправо, влево-вправо, и все нарастает, и уже понимаю - не удержу.... потом ЧПОК, и вел улетает в сторону забора... вы когда нибудь пробовали бегать на 4-х мослах, по битому асфальту со скоростью 35 кмч? фигня короче какая то получается, не предназначены люди для такого...
Так собственно, в чем вопрос-то. Как с этой дрянью (влево-вправо, влево-вправо) бороться? Или это у меня лапки за зиму ослабли?! Или упорными тренировками лечить? А как такого состояния вообще добиться? Первый раз за три года так встрял...
зы: ема скока букафф, это видать мазь которой культяпки понамазаны так влияет ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kanoka Эксперт
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 745 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Байк в разнос на асфальте пошел? Байк вероятно дертовый с большим углом рулевой, соответственно курсовой устойчивости нет. Хотя в любом случае такого быть не должно, велосипед и вилка какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimm
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 11:58 am Заголовок сообщения: Re: как справиться с велом? о_О |
|
|
[quote="Mihhha"]Так собственно, в чем вопрос-то. Как с этой дрянью (влево-вправо, влево-вправо) бороться?[/quote] Если бы было 4 колеса, то нужно было увеличить скорость вращения рулем так, чтобы движения руля не попадали в такт собственным колебаниям траспортного средства, а наоборот, гасили эти колебания за счет сложения разнонаправленных боковых моментов рулевых колес и корпуса. На 2-х колесах это сделать намного сложнее - ко всему прочему нужно еще удерживать равновесие. Имхо, если падение неизбежно, то лучше сгруппироваться и спрыгнуть с велосипеда в сторону, чтобы сильно об него не повредиться.
p.s. В мотогонках на асфальте довольно часто можно видеть, как мотоцикл после резкого (и обычно рискованного) маневра пошел "вразнос", т.е. начал колебаться влево-вправо с нарастающей амплитудой. И хотя за рулем сидят тренированные профи, в случае разноса с вероятностью 50% они падают - далеко не всегда удается погасить колебания и восстановить управляемость мотоцикла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Star-racer
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 31
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут помогут только регулярные поездки на велике, ну типо тренировки. А вообще главное быть внимательным и сохранять предельную концентрацию во время поездки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|