Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Help-проблема выбора конструкции байка!



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Remius



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 24
Откуда: Juelich, Germany

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Help-проблема выбора конструкции байка! Ответить с цитатой

Помогите советом!
В связи с переселением в горную местность решил прикупить жене и себе пару МВ.
Это должны быть достаточно обычные байки без особых наворотов.Я хочу 26-дюймовый вариант, обязательны дисковые тормоза (механика) (не хочу более в-брейков, увольте от регулировок!)
Я предполагаю использовать байки без всякого экстрима, по нашим (бургундским, морванским!) дорогам и тропам заповедника.
А вот прыгать и разъезжать по камням и канавам явно не планируется (темперамент, возраст и т.д.)

В местном магазине (в Германии) я присмотрел пару вариантов , которые мне приглянулись. Оба сделаны одной и той же немецкой фирмой и очень похожи по всем параметрам, включай комплектацию. Принципиальная разница в том, что один-хардтейл , а второй имеет 4-шарнирный аммортизатор (возможно я употребляю неправильные русские термины , сорри! на англо-немецком это называется Full Suspension 4-Gelenk, думаю понятно-о чем речь!).
Оба байка имеют алюминиевые рамы, переключатели Shimano TX, какую-то более-менее приличную вилку (забыл!).
Байки устраивают меня по цене, (прим.350 евро), но между есть разница в 100 евро в соответствующую сорону.
Теперь , собственно, вопрос-правильно ли я понимаю, что для сформулированной мной задачи мне лучше купить хардтейлы?
(а съэкономленные пару сотен потратить на что нибудь более стоящее, например на превосходное местное вино- шабли :) (шутка!)).
Чутье подсказывает мне , что шарнирный вариант на ровных дорожках будет только вреден! Или я не прав?

P.S. Сейчас съездил в другой магазин и хозяин настоятельно не рекомендовал покупать вариант с дисковой механикой, говорит ,что они не очень эффективны. Советует либо ви-брейки, либо гидравлические дисковые. Но в последнем случае , байк обойдется как минимум в 600 евро...
Он тут же сделал мне предложение. У него есть уцененный до 300 байк фирмы Bikespace, вот эта модель:
http://www.bikespace.de/index.php?id=28
Вообщем-то байк мне понравился!
Что то он (продавец) поколебал меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Remius"] Теперь , собственно, вопрос-правильно ли я понимаю, что для сформулированной мной задачи мне лучше купить хардтейлы? [/quote]
Да, лучше хардтейлы.
Тем более, что дешевые задние амортизаторы (независимо от конструкции подвески), которые как правило устанавливаются на модели до $1500, неэффективно отрабатывают неровности, качаются при педалировании и добавляют лишний вес велосипеду.

Про тормоза:
ИМХО, лучше купить вариант с хорошими Ви-брейками, чем с дисковой механикой. При отсутствии сильного рельефа дисковая механика не дает особых преимуществ, а только добавляет лишний вес велосипеду. К тому же, дисковые тормоза в большинстве своем дороже Ви-брейков, поэтому сопостовимый по цене байк с Ви-брейками может иметь остальную навеску выше уровнем.

По поводу байка по ссылке: сложно разобраться в не русско/англоязычной комплектации, но судя по всему передний переключатель там установлен Acera, а задний XT. ИМХО, несбалансированность некоторая — Acera нижний уровень, XT — выше среднего (такое впечатление, что производитель экономил на остальной навеске, чтобы поставить этот задний XT).
Вариант с переключателями Alivio-Deore (передний-задний) или Deore-Deore, был бы предпочтительнее.
Хотя, если планируется катание в основном по равнине и частое использование переднего переключателя не предвидется, то можно взять и байк с Acera. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remius



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 24
Откуда: Juelich, Germany

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо[b]Sova[/b]!,
поскольку использование предусматривается именно в горах, хотя и без экстрима, то я , возможно, последую совету и попробую найти что нибудь более "сбалансированное". Тормоза Ви-брэйки меня сейчас вполне устроят, возможно потом заменим их на гидравлические.
Еще раз благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remius



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 24
Откуда: Juelich, Germany

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]2[b]Remius[/b]
Слушай, может ты хочешь хороший байк?! :wink:
Specialized (в частности Rockhopper или выше)- как раз такая тема! И по деньгам не сильно опустит твой кошелек, и катит офигенно!
Зацени www.specialized.com
Вот немецкие дилеры Спеша: http://www.specialized.com/bc/SBCDealerLoc.jsp - там есть ссылки на сайты - можешь заценить.
Ну и кроме всего прочего, искнно немецкие бренды Merida, Felt :idea:
За них можешь не беспокоиться особо...
Вобщем я за Specialized, поскольку сам на нем катаю.
У нас есть тема по нему - зайди, почитай:
:arrow: http://velopark.ru/viewtopic.php?t=591[/quote]
Спасибо, но я "заценить" не способен, поскольку в этом мало что смыслю! :oops:
Видишь ли, я любитель байка, но не фан, т.е. я довольно много езжу
на велике, но не более того...
Новый байк я буду выбирать себе исходя из прочитанного на сайте и исобственных взглядов, но в любом случае я буду ориентироваться на бюджет. Я предполагаю потратить не более 350 евро за шт. Здесь, в Германии за такую сумму можно приобрести что-то более-менее приличное. Твой байк наверняка лучше, но и стоит он гораздо дороже.
Все равно спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]искнно немецкие бренды Merida[/quote]
Merida тайваньская. Хотя это не умаляет ее достоинств — низкая цена при весьма приличном качестве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aret



Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во всяких мелочах, типо втулок, ободов, педалей, а также системы, кассеты, каретки, вилки, рамы, спиц, переключатей, манеток, тросов, тормозов, гидролиний, подседельника" :lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Remius



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 24
Откуда: Juelich, Germany

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге байк куплен и опробован. Изготовитель WINORA, модель BS-M4. Очень высококлассная рама, руль и т.п. , при этом очень средняя навеска. Видимо, действительно производитель на ней экономил.
А именно: передний и задний переключатели-моноблоки ST-EF 50 (? Acera ), привод.механизм на заднем колесе (не знаю, как по русски!) Deore XT.
Остальное мне очень понравилось. Вилка с ходом 75 мм, с настройкой по жесткости и "lockout", и я сразу заблокировал ее для передвижения по городу.
Сразу были за доп. 40 евро куплены крылья и хороший замок. Все это я быстро и беспроблемно смонтировал, далее байк был испробован на близлежащей горе. Что сказать-при движении по ровной асфальтовой дороге он, конечно, не так быстр, как мой треккинг-байк на 28-дюймовых колесах. Далее при испытаниях по лесной дороге вверх (7-10 град.) в гору на ровной дорога с мелкими камушками я также не ощутил каких-то особых достоинств.Затем я разблокировал вилку и стал съезжать по довольно крутым и мелкокаменнистым спускам-вот здесь я ощутил надежность МТВ по сравнению с трекинг-байком. Далее,уже съехав с горы, из-за луж на дороге я вынужден был выехать на перекопанное картофельное поле и вполне благополучно преодолел по нему метров 30-40м. Такой фокус на трекинг-байке у меня бы не вышел.
Собственно, "что и требовалось доказать" -на ровной дороге сити- или трекинг-байк дадут (имхо) МБК 100 очков форы .
Покупкой доволен, для горы байк думаю очень неплох!Если (и когда) с навеской начнутся проблемы, то докуплю повыше классом. Возможно установлю гидр.тормоза.
Байк этой модели был в магазине последний, поэтому купил его на 70% ниже цены, по этой же причине, к сожалению, я не смог купить 2-ой такой же!
Для тех, кто не в курсе дела, это правило действует во всех немецких магазинах-последняя вещь сильно уценивается!
Почти все написанное здесь по сути совершенно индивидуальные впечатления, аминь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]когда ты берешь байк от известного производителя, то ты как бы в некоторой степени защищен от т.н. "ошибки дурака".[/quote]
Это справедливо скорее для российского рынка и в меньшей степени для европейского.
Есть множество малоизвестных немецких фирм, которые делают очень приличные байки в небольшом количестве и в основном для внутреннего рынка, начального и среднего (а иногда и верхнего) уровня, о которых мы здесь, в России, даже не слышали и уж тем более не видели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remius



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 24
Откуда: Juelich, Germany

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sova"]
Это справедливо скорее для российского рынка и в меньшей степени для европейского.
Есть множество малоизвестных немецких фирм, которые делают очень приличные байки в небольшом количестве и в основном для внутреннего рынка, начального и среднего (а иногда и верхнего) уровня, о которых мы здесь, в России, даже не слышали и уж тем более не видели.[/quote]
Совершенно точно. Могу поделится некоторыми впечатлениями от одного из магазинов в нашем небольшом городе.
Магазин имеет какое-то собственное название, скажем Voyager . Он торгует разными брэндами, от очень- до малоизвестных.
Кроме того, он собирает под заказ свои собственные велосипеды. Происходит это так, подходим к стойке с различными рамами и подбираем себе нужный вариант. Все рамы несут на себе имя магазина Voyager. Окраска может варьироваться, но дизайн будет неизменен.
Продавец сказал мне, что эти алюминиевые рамы изготавливает какой-то производитель в наших краях.
Затем продавец ведет к компьютеру и мы проектируем себе велосипед, подбирая необходимое оборудование-руль, седло, вилку, тормоза и т.д.
Автоматически компьютер учитывает совместимость, калькулирует стоимость и т.д. При этом такое проектирование делается абсолютно бесплатно, как сопутствующая услуга. Срок сборки-2 дня.
Может быть, это есть уже и в ваших магазинах в России, но я 1-й раз видел это здесь и был приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Может быть, это есть уже и в ваших магазинах в России, но я 1-й раз видел это здесь и был приятно удивлен.[/quote]
Есть, только в более совковом варианте. :lol:
Ну и, естественно, рамы не местные, а как правило брендовые.
В России имеет смысл собирать по частям только дорогой велосипед, когда точно знаешь чего из железа хочецца на него повесить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100