Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spay.exe
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 6 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Хотим с друзьями по гаражом в сугроб прыгать[/b], если снег будет. Да и так я катался класс только один раз грохнулся на льду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dimm"]При торможении обод нагревается и на нем от снега и ледяной крошки появляется водяная пленка. Как только эта пленка подмерзнет - вы останетесь вообще без тормозов и тормозить придется либо путем падения, либо столкновения с чем-либо (или, не дай Бог, с кем-либо).[/quote]
Спасибо! Очень ценное сообщение.
А можно ли поддерживать эту плёнку в растопленном состоянии путём периодического профилактического торможения?
И ещё вопрос - будет ли полезно поврезаться в сугроб, чтобы в относительно безопасных условиях потренироваться летать через руль в возможных будущих аварийных ситуациях?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimm
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tormoz"]А можно ли поддерживать эту плёнку в растопленном состоянии путём периодического профилактического торможения?[/quote]Имхо, заколебетесь так ехать. К тому же никакой гарантии нет, что это поможет.
[quote="Tormoz"]И ещё вопрос - будет ли полезно поврезаться в сугроб, чтобы в относительно безопасных условиях потренироваться летать через руль в возможных будущих аварийных ситуациях?[/quote]Улететь - дело нехитрое. Только для здоровья важен не полет сам по себе, а как и на что вы приземлитесь, и какими частями тела будете гасить свою кинетическую энергию. Даже при "тренировочном" въезде в сугроб можно себе что-нибудь повредить. В таком деле лучше вообще не допускать падений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Обхитрить зиму не удастся :roll:
Придётся стараться не падать вообще никогда :idea:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не слишком часто езжу зимой, но даже при езде по глубокому снегу, ничего не намерзает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimm
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: Re: езда зимой |
|
|
[quote="petrycho"]кто ездит зимой , расскажите , что именно вы меняете в веле ?[/quote]Только покрышки - нужно ставить зимние, лучше шипованные.
[quote="petrycho"]а у меня лично вопрос , как вы спасаетесь от холодного зимнего воздуха? ведь просто под шарфом лицо не очень здорово прятать.... а воздух обжигает. [/quote]Я спасаюсь кручением педалей :) - чем быстрее крутишь, тем теплее (иногда даже жарко) становится. Одежда должна быть спортивной (например, горнолыжной) и хорошо отводить пот. Если лицо мерзнет, то можно надевать балаклаву и горнолыжные очки - тогда можно ездить хоть в минус 30.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Володька
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Катался на неделе. V-брейки пока (тьфу-тьфу) не подводили.
Тут другие проблемы: тряска на тротуарах, низкая проходимость, приходится съезжать на дорогу, хоть и страшновато. :shock:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я с тротуаров на дорогу не съезжаю из принципа. В крайнем случае пешком с велом под ручку, а в совсем крайнем - с велом на руках (горизонтальная перекладина рамы - очень удобна в качестве ручки)
Первую зиму катаюсь - ощущения такие же. На утоптанных участках тротуаров тряска, а сбоку, где не ступала нога человека, ровнее. И даже слой свежего снега до 10 см вполне проходим. Только езда по снегу требует дополнительных затрат сил, и тряску потерпеть часто легче. И ещё нужно хорошо помнить, что там, под снегом. А то в яму какую-нибудь угодить можно.
На узких тропинках особенность - нужно ехать точно по утоптанному центру тропинки, чтобы не съехать в рыхлый снег. Из рыхлого снега вылезти не всегда удаётся: даже если слезть, и снова сесть, то поехать может быть, не получится, так как пока скорость не набрана, нужно держать равновесие резкими поворотами руля, а от них снова съезжаешь с тропинки.
V-брейки плохо работают, особенно передний. Но из-за неровной дороги тормозной путь остаётся почти таким же :D
Усилия на них стало больше требоваться. И как-то в первый момент плохо тормозят, а потом видимо весь снег с них осыпается и становится нормально.
От зимнего холода спасаюсь фулфейсом (если выросла сосулька в виде щегольской испанской бородки, значит холодно. не выросла - значит, тепло). Дырки в нём заклеил водостойкой (сантехнической) клейкой лентой (только сзади остались). А сверху надеваю капюшон куртки, и даже я, мерзляк, не испытываю холода.
Ноги одеваю как обычно - полурезиновые сапоги (город солят - даже в -16 есть где ноги промочить). Джинсы, кальсоны. Трусы тёплые (всё-таки на морозе сижу). А вот верх не научился пока одевать, чтобы не потеть сильно. С работы это не страшно, приехал домой да переоделся. А на работу неприятно - долго сохнуть приходится.
По времени от езды зимой выигрыша нет. Транспорт в пробке дольше стоит, и мне дольше приходится по плохой дороге ехать на 1-й (самой медленной) передаче из семи возможных (но на ней буксую часто) или на 2-й (на ней устаю).
Вот ещё набрёл на любопытную ссылку - рекламируют гусеничный зимний велосипед [url]http://life-active.com/ktrak.html[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Skinner
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimm
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tormoz"]А вот верх не научился пока одевать, чтобы не потеть сильно.[/quote]Тоже было такое. Если потеешь сильно, значит, слишком много надето - можно попробовать скинуть лишнее. Когда под куртку надевал что-нибудь типа толстовки, то сильно потел даже в минус 25, ноги-руки при этом сильно мерзли.
Сейчас надеваю тонкую майку с длинными рукавами (термобелье), сразу на майку - горнолыжную куртку-парку и в путь, кататься тепло и комфортно в любой мороз (естественно, если двигаться, а не стоять долго), и руки-ноги мерзнут не так сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокатился по делам, по обледенелому тротуарчику - ничего, ехать можно.
Узкие "туристовские" поурышки, держали на удивление хорошо.
Я доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Володька
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tormoz писал:
[quote]Вот ещё набрёл на любопытную ссылку - рекламируют гусеничный зимний велосипед http://life-active.com/ktrak.html[/quote]
На работу на таком не поездишь. ) Да и стоит, наверное, недёшево.
Skyrider, на горном как-то спокойнее.Он покрепче и покрыхи лучше цепляют, даже не зимние.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покрепче?
Хм. Это что-же надо с ним делать?.. :?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Володька
Зарегистрирован: 16.11.2010 Сообщения: 61 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По тротуарам трясёт прилично. На горном рама, мне кажется, попрочней,по сравнению с дорожным, за вел не так боязно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря какие тротуары.
Меня на ледяных "волнах" не трясло практически.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|